КОУ «Полтавская адаптивная школа-интернат»
Омская область, р.п. Полтавка, ул. Новая, 3
  • РИП-ИнКО

    Изображения.

    Информация, представленная в данном разделе, будет полезна тем,

    кто интересуется развитием нашей школы, деятельностью педагогов,

    кто только начинает работать по направлению

    РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» и хочет сотрудничать.

    ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

    Региональными инновационными площадками признаются организации, осуществляющие образовательную деятельность, и иные действующие в сфере образования организации, а также их объединения (далее – организации) независимо от их организационно-правовой формы, типа, ведомственной принадлежности (при их наличии), реализующие инновационные проекты (программы), которое имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Омской области, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации и региональной политики региона в сфере образования.

    Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальных методических центров). В данное объединение входит и КОУ «Полтавская адаптивная школа-интернат».

    Цель РИП-ИнКО – проведение общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

    В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности его участников к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования.

    Создание и развитие РИП-ИнКО направлено на:

    – осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик;

    – разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;

    – создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;

    – организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования;

    – становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов.

    Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» на сайте http://inko.irooo.ru/

    Изображения.

    ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

    РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКОЙ

    В 2023 году, на основании Приказа Министерства науки и высшего образования РФ от 28.03.2019 г. №21н «Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования», в Омской области изменились подходы к управлению инновационной деятельностью и порядок признания организаций региональной инновационной площадкой.

    В 2023 году инновационная деятельность поменяла вектор развития. Для получения статуса региональной инновационной площадки необходимо разрабатывать и реализовывать управленческие проекты.

    С 2024 года порядок признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Омской области, региональными инновационными площадками регламентирован Приказом Министерства образования Омской области от 04.07.2023 г. №52.

    ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В РИП-ИнКО

    Работа по инновационной деятельности в нашей школе ведётся, согласно технического задания для ОО РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы», по разработанным инновационным проектам и плану мероприятий школы.

    Наша школа является ментором, мы осуществляем экспертизу инновационных продуктов, проводим консультации для региональных инновационных площадок по реализации инновационных проектов.

    КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Участниками нашей деятельности могут быть педагоги адаптивных школ, работающие с  детьми с ОВЗ.

    Наш опыт и консультации будут полезны для:

    - специалистов (учителей – дефектологов, воспитателей, учителей – логопедов, педагогов – психологов, социальных педагогов);

    - руководителей и педагогов образовательных учреждений, реализующих АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

    - учителей домашнего обучения.

    КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

    Для того, чтобы стать участником мероприятия по интересующему Вас вопросу, заполните  бланк заявки и отправьте его на адрес электронной почты заместителя директора – Шмырёвой Татьяны Викторовны: tatyanashmyryova@yandex.ru

    В течение одного рабочего дня после отправки заявки через электронную почту Вы получите подтверждение о её получении и комментарии о возможности принятия участия в мероприятиях.

    План

    N

    Тема

    Дата проведения

    1

     Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    В течение года (по запросу)

    2

    Как составить рабочую программу по предмету, коррекционному курсу, внеурочной деятельности согласно структуре ФГОС?

    В течение года (по запросу)

    3

    Как организовать проектную деятельность для детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)?

    В течение года (по запросу)

    4

    Структура воспитательского занятия в соответствии с требованиями ФГОС с УО

    В течение года (по запросу)

    5

    Современный урок в свете внедрения  ФГОС с УО

    В течение года (по запросу)

    КТО КООРДИНИРУЕТ НАШУ РАБОТУ

    Шмырёва Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР, координатор РИП – ИнКО школы.

    Телегина Наталья Ивановна, учитель начальных классов, руководитель ИнКО школы.

    В реализации проектов РИП-ИнКО принимает участие педагогический коллектив школы (учителя, воспитатели).

    КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

    Контактное лицо: Шмырёва Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР, координатор РИП – ИнКО школы.

    Телефон: 8(38163) 23-174

    e-mail: poltavkaskola3@mail.ru

    Шмырёва Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР, координатор РИП – ИнКО школы..

    Шмырёва Татьяна Викторовна,

    заместитель директора,

    координатор РИП-ИнКО школы.

    Телегина Наталья Ивановна, учитель начальных классов, руководитель ИнКО школы.

    Телегина Наталья Ивановна,

    учитель начальных классов,

    руководитель ИнКО школы

    Изображения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике