КОУ «Полтавская адаптивная школа-интернат»
Омская область, р.п. Полтавка, ул. Новая, 3
  • Проект 2024

    Подтверждение статуса эксперта по оценке инновационных проектов (программ) в сфере образования

    Омской области на 2025 год

    С 26 марта по 1 апреля 2025 года проходило квалификационное испытание для подтверждения статуса эксперта РИП для лиц, уже имеющих сертификат эксперта (экспертиза проекта в заочном формате на образовательном портале Института развития образования Омской области).

    Требования для экспертов: наличие высшего образования, наличие опыта экспертной деятельности любого уровня (муниципального, регионального, федерального) не менее двух лет, наличие документа, подтверждающего прохождение обучения по оцениванию инновационных проектов.

    Функции экспертной группы:

    • проведение экспертизы заявок на получение статуса Региональной инновационной площадки;
    • подготовка и представление заключений в Координационный совет по результатам экспертизы заявок;
    • проведение экспертизы ежегодных отчетов о реализации инновационных проектов (программ) региональных инновационных площадок и др.

    Для подтверждения статуса эксперта РИП Телегина Н. И. и Махиборода В. И. проводили экспертную оценку проектов. Набрав необходимое количество баллов по оценке инновационного проекта в формате теста, Н. И. Телегина и В. И. Махиборода вошли в состав Экспертной группы, подтвердивших свой статус. Получены Сертификаты Эксперта, действительные до 15 марта 2026 г.

    10 апреля 2025 года, состоялось заседание Координационного совета по вопросам формирования, функционирования и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования, на котором обсуждались вопросы организации, результатов обучения и формирование списка экспертов по оценке инновационных проектов (программ) в сфере образования Омской области на 2025 год.

    Протокол Координационного совета №3 от  10.04.2025 года
    Список педагогических работников, получивших статус эксперт РИП

    ПОЗДРАВЛЯЕМ наших педагогов и желаем им успехов!

    Изображения.
    Изображения.

    Межрегиональная НПК «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего»

    13-14 мая 2025 года в Институте развития образования Омской области состоялась ежегодная Межрегиональная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего» (с международным участием).

    Два педагога из нашей школы представили выступления в формате скринкастов, которые расположены на сайте МНПК https://conferenc.irooo.ru/konferentsiya-8.

    Выступление Полыгаловой Г.В. закреплено в Секции №6 «Роль педагога в современном образовании: непрерывное развитие, наставничество и повышение квалификации». Учитель музыки высшей категории, Галина Валентиновна, педагог с многолетним стажем работы в нашей школе и многочисленными заслугами поделилась ступенями своего педагогического роста, приобретёнными заслугами и результатом педагогического труда. Скринкаст по теме: «Повышение профессиональной компетентности учителя через самообразование» - https://disk.yandex.by/i/n8lotNd3BVl34Q

    Нечипоренко Светлана Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории, представила опыт работы по использованию метода проектов на уроках математики в адаптивной школе.

    «Современный урок: ключевые ресурсы для повышения качества образования», так называется Диалоговая площадка, на которой представлено сообщение педагога «Формирование ключевых компетенций обучающихся через проектные задания» https://cloud.mail.ru/stock/p7c5tfvtfgTfs8neb8Gwta1R.

    Накопленный опыт педагогов играет большую роль в обучении и воспитании детей «особой заботы» и представляет большое значение в инновационной деятельности образовательного учреждения, как участника РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы».

    Материалы НПК «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего»

    Диалоговая площадка "Психологические аспекты современного образовательного пространства" https://conferenc.irooo.ru/konferentsiya-8/745-psikhologicheskie-aspekty-sovremennogo-obrazovatelnogo-prostranstva

    Диалоговая площадка "Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы" https://conferenc.irooo.ru/konferentsiya-8/746-inklyuzivnoe-obrazovanie-i-obshchestvo-strategii-praktiki-resursy

    Изображения.
    Изображения.
    Изображения.
    Изображения.

    ИТОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАОЧНОГО КОНКУРСА «ОТКРЫТЫЙ УРОК»

    В рамках работы РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» с 14 апреля по 23 мая 2025 г. прошёл Региональный заочный конкурс «Открытый урок».

    Цель конкурса: представление и популяризация опыта педагогов, работающих с детьми ОВЗ, содействие развитию их профессиональной компетентности.

    На конкурс было представлено 84 конкурсных материала от учителей адаптивных образовательных организаций г. Омска и Омской области, реализующих адаптированные образовательные программы для различных категорий обучающихся с ОВЗ, а так же от учителей (учителя-предметники, учителя малокомплектных и инклюзивных классов) общеобразовательных школ г. Омска и Омской области, работающие с детьми с ОВЗ различных категорий.

    Участники, в зависимости от количества набранных баллов, награждены дипломами (26 педагогов) и сертификатами (39 педагогов).

    Педагоги нашего образовательного учреждения приняли участие и показали отличный результат:
    *Дипломы*
    1. Нечипоренко С. В.
    2. Стасюк Ю. А.

    *Сертификаты*
    Шептицкая И. Н.

    Коллеги, примите искренние поздравления!!!
    Поздравляем Вас и желаем дальнейших творческих успехов!!! 
    Молодцы, так держать!

    http://irooo.ru/novosti/6266-itogi-regional-nogo-zaochnogo-konkursa-otkrytyj-urok-dlya-pedagogov-obrazovatel-nykh-organizatsij-rabotayushchikh-s-det-mi-s-ovz - ссылка Итоги регионального заочного конкурса «Открытый урок» для педагогов образовательных организаций, работающих с детьми с ОВЗ

    Изображения.
    Изображения.
    Изображения.

    Междисциплинарный экзамен по определению комплексной оценки предметных результатов.

    В Полтавской адаптивной школе обучающиеся  9 класса приступили к сдаче междисциплинарного экзамена по определению комплексной оценки предметных результатов.  27 мая 2025г. ребята выполнили итоговую комплексную работу, которая  является частью междисциплинарного экзамена. Работа содержит ряд заданий по чтению (литературному чтению), русскому языку, математике и основам социальной жизни. Всего работа включает 16 заданий различных типов. При выборе содержания заданий учитывали показатели минимального и достаточного уровня достижений предметных результатов по предметным областям «Язык и речевая практика», «Математика», «Человек и общество» на конец обучения (IX класс), определенные ФАООП для обучающихся с УО (вариант 1). Результаты итоговой аттестации оценивались в форме "зачёт" или "незачёт".

    Экзаменационная комиссия оценила учебную подготовку выпускников и зафиксировала успешные результаты.

    Изображения.
    Изображения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике