КОУ «Полтавская адаптивная школа-интернат»
Омская область, р.п. Полтавка, ул. Новая, 3
  • Новости

    В Полтавской адаптивной школе состоялось методическое заседание педагогов, занимающихся индивидуальным обучением. Перед педагогами выступила Алексеева Р. А., представив доклад на тему «Социализация детей с синдромом Дауна». Процесс социализации «солнечных детей», как подчеркнула выступающая, является достаточно трудным и требует особого внимания, понимания, терпения и чёткой структурированности повседневной жизни. Затем слово предоставили учителю Черниковой Н. А., которая поделилась результатами своей работы, посвящённой особенностям организации домашнего обучения детей с интеллектуальными нарушениями. По её мнению, помимо различных моделей образования, важна целостная система психолого-педагогической поддержки таких учеников. По завершении выступлений коллеги обменялись методическими разработками и идеями, полезными для индивидуальной работы с особыми детьми.

    Выбор профессии - задача непростая. Выбирая учебное заведение, школьник должен заранее видеть все преимущества учебного учреждения, оценивать серьёзность образовательного процесса и перспективу своего дальнейшего профессионального роста и самореализации. БПОУ «Полтавский агротехнологический техникум» тепло принял всех посетителей прямо в холле первого корпуса. Знакомство началось с приветствия заместителя директора Натальи Владимировны Андреевой, которая подробно осветила порядок поступления, условия набора студентов на 2025–2026 учебный год и познакомила слушателей с информацией о сотрудничестве техникума с местными предприятиями. Для будущих студентов организовали мастер-классы «Завораживающий мир коктейлей». Ответственные мастера п/о Вальтер Ирина Викторовна и Мыльникова Анна Алексеевна показали приемы приготовления молочных коктейлей различных вкусов и освежающего напитка - лимонада. Мероприятие предоставило будущим студентам уникальную возможность погрузиться в атмосферу учебного заведения, пообщаться с администрацией, педагогическим составом и студентами, задать интересующие вопросы касательно учебных программ, условий приема и учебы. «День открытых дверей» прошёл весело и празднично, оставив самые приятные воспоминания у участников события.

    9 апреля Полтавский историко- краеведческий музей организовал для старшеклассников нашей школы туристический маршрут "Полтавка - сибирская. От истоков к наследию". Ребята познакомились с историей образования поселка, проехали с сопровождением экскурсовода по памятным местам рабочего посёлка Полтавки. Узнали много нового и интересного. Спасибо сотрудникам музея за познавательную и полезную прогулку по родному посёлку.

    10 апреля 2025, 07:27

    Сегодня в БОУ "Вольновская СШ" состоялась встреча экспертов с педагогами с целью помочь педагогам в организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, подсказать методы и приемы работы, помочь в организации работы школьных ППк. Данное мероприятие проходило в рамках работы по реализации межведомственного комплексного плана мероприятий по развитию инклюзивного общего образования.

    28 марта 2025, 20:16

    26 марта состоялось методическое объединение воспитателей. Коковешко Галина Валентиновна выступила с сообщением по теме “Формирование физических качеств и ЗОЖ у детей с интеллектуальными нарушениями”. Особое внимание уделила следующим ключевым аспектам: физическая активность, правильное питание, режим дня, профилактика вредных привычек, психологическая поддержка, мониторинг здоровья. Эти меры помогают школьникам укреплять здоровье, улучшать физическую форму и формировать устойчивые привычки ЗОЖ. Махиборода Валентина Ивановна провела мастер-класс "Использование притч в духовно - нравственном воспитании школьников", в ходе которого поделилась опытом работы с притчами на занятиях и при организации свободной деятельности детей. В своём выступлении Валентина Ивановна отметила, что использование притч является одним из эффективных методов работы с учениками. В ходе мастер - класса воспитатели вспомнили историю притч и их роль в воспитании, обсудили различные типы притч, их значимость, познакомились с приёмами и методами работы с притчевыми текстами. В практической части воспитателям предлагалось выполнить разные задания: проанализировать конкретные притчи, выявить их смысл, выбрать пословицу, которая точнее других передаёт смысл притчи, продолжить притчу, предположить, чем она могла бы закончиться, найти ответы на вопросы, инсценировать притчи. В рамках мастер - класса воспитатели смогли опробовать различные задания и приёмы. Проведение таких мастер-классов является хорошей традицией, способствующей повышению профессиональных компетенций педагогов.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике