КОУ «Полтавская адаптивная школа-интернат»
Омская область, р.п. Полтавка, ул. Новая, 3
  • Заседание методического объединения учителей.

    В школе прошло очередное заседание методического объединения учителей, на котором обсуждались актуальные вопросы образовательных практик. Нечипоренко С. В., представила опыт работы по теме «Формирование социальных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках математики». В выступлении были рассмотрены условия для формирования у старшеклассников умений адаптироваться в современном мире. Светлана Владимировна обозначила используемые методические средства для коррекции высших психических функций школьников с нарушением интеллекта через урочную и внеурочную образовательную область. Особое внимание было уделено элементам практической и проектной деятельности на уроках математики. В результате представленного педагогического опыта Светлана Владимировна подчеркнула, что развитие жизненных компетенций у школьников с интеллектуальными нарушениями является важной задачей адаптивного образования. В выступлении Бузоверовой Надежды Алексеевны ключевое внимание уделено психолого-педагогическим особенностям и основным трудностям, с которыми сталкиваются дети с особыми образовательными потребностями при изучении русского языка, а также влиянию психологических факторов на процесс их социализации. Использование активных методов обучения, игровых технологий для повышения мотивации, индивидуальные, групповые формы работы, применение современных образовательных технологий в своей практической деятельности Надежда Алексеевна считает основой коррекционной работы в обучении детей с ООП. С различными формами актуализации познавательной деятельности на уроках биологии познакомила педагогов Шептицкая Ирина Николаевна. Она поделилась эффективными методиками, которые помогают учащимся лучше усваивать материал, развивают критическое мышление и интерес к предмету. Ирина Николаевна подчеркнула, что обучение детей с особыми образовательными потребностями начинается с изучения методической и профессиональной документации, с разработки Рабочей программы в соответствии с федеральными стандартами, а также требует индивидуального подхода. Она поделилась опытом использования дифференцированных заданий, визуальных опор и других приёмов, которые помогают таким учащимся чувствовать себя комфортно и уверенно на уроках биологии. Опыт каждого педагога ценен, представлен методически грамотно и будет иметь продолжение в практической деятельности коллег по повышению мотивации к учёбе и формированию жизненных компетенций школьников с нарушением интеллекта.
    Заседание методического объединения учителей..

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике