КОУ «Полтавская адаптивная школа-интернат»
Омская область, р.п. Полтавка, ул. Новая, 3
  • Педагогический совет

    Педагогический совет

    Педагогический совет – это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его проведение организуется для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы в школе. Деятельность педсовета определяется «Положением о педагогическом совете общеобразовательной организации». 

    Постоянный состав педсовета состоит из:

    • директора школы, который является председателем, и его заместителей;

    • всех учителей и воспитателей;

    • педагога-организатора;

    • социального педагога;

    • педагога-психолога;

    • библиотекаря.

    Цель каждого педагогического совета – произвести сопоставительный анализ решаемых задач в соответствии с Образовательной программой и Программой развития школы, с современным направлением модернизации образования, с переходом образовательных учреждений на сетевое взаимодействие и на реализацию профильного обучения. Деятельность в этом контексте направлена на выявление проблем, которые стоят перед коллективом образовательного учреждения в настоящее время, и определение основной задачи по расширению информационного поля педагогических работников в сфере образовательных технологий и их применения в образовательном процессе.

    На педагогическом совете у каждого члена коллектива есть право быть услышанным. Здесь происходит совместное решение общих проблем, стартуют новые начинания и подводятся результаты уже выполненной работы педагогическим коллективом.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Определение:

       -основных направлений образовательной деятельности ОО;

       -путей дифференциации образовательного процесса;

       -путей совершенствования воспитательной работы.

    2. Осуществление:

       -опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого- ­педагогической науки и практики образования;

       -выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий;

       -контроля реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс;

       -социальной защиты учащихся.

    3. Рассмотрение:

      - отчетов педагогических работников;

       -докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ОО по вопросам образования.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. Реализация в ОО государственной политики в сфере образования.

    2. Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.

     3. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.

    4. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.

     5. Разработка содержания работы по общей методической теме ОО; внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

     6.Решение вопросов о переводе в следующий класс, о допуске к итоговой аттестации.

    Председатель педагогического совета

    Демченко Лариса Александровна.
    Демченко Лариса Александровна
    Директор
    Телефон:
    8(381) 63 23-174
    Часы приема:
    понедельник с 11-00 до 13-00, в пятницу с 15-00 до 17-00

    Новости по теме

    Все новости
    31 августа 2023, 14:00

    Педагогический совет

    Тема «Результативность образовательной деятельности КОУ ОО «Полтавская адаптивная школа - интернат» за 2022 – 2023 учебный год» 1. Анализ учебно-воспитательной работы. 2. Расстановка кадров. 3. Утверждение Рабочих программ. 4. Утверждение планов работы педагогического совета и методического совета. 5. Перспективы развития образовательного процесса в 2023 - 2024 учебном году. Обсуждение плана работы.
    09 февраля 2024, 15:00

    Беседа «Скажи нет курению!»

    На словах все знают, что курить – здоровью вредить, однако отказаться от этой пагубной привычки могут далеко не все. Чаще всего причины, побуждающие взять сигарету в руки — это мифы, созданные самими школьниками: «из любопытства», «просто так», «за компанию», «чтобы похудеть», «чтобы казаться взрослым». Для того чтобы показать всю важность проблемы распространения курения среди детей и подростков, классный руководитель Другова О.С. с мальчиками 9 класса провела просветительскую беседу, в ходе которой постаралась привлечь внимание обучающихся к проблеме вреда, наносимого пристрастием к курению. Ребята просмотрели видеофильм о вреде курения, узнали об истории появления табака в нашей стране, о том какой вред он наносит организму. После просмотра фильма провели тест «Что мы знаем о курении». В ходе беседы поговорили о плохих и хороших привычках, выявили основные причины вреда никотиновой зависимости, по каким характеристикам можно выявить человека, который курит. Также провели викторину «Вы рискуете своими легкими». В завершении, обучающиеся получили буклеты, пропагандирующие здоровый образ жизни «Скажи нет курению!».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике